Кичи это: Разбираем что такое кич в искусстве и повседневной жизни

Слово «канонописец» происходит от польского слова «sus», что означает «фальсификация». Этот термин использовался в 1960-х и 1970-х годах, но со временем он вышел из моды, поскольку был заменен более серьезным понятием — постмодернизмом. Канонописец, по своей сути, является проявлением и одной из разновидностей постмодернизма. Канонописец — это искусство для избранных. Произведение, относящееся к канонописцу, должно быть выполнено на высоком художественном уровне и иметь интересный сюжет. Однако это не настоящее искусство в полном смысле, а искусно сделанная подделка. В канонописце могут быть глубокие психологические коллизии, но там нет подлинных художественных открытий. Ежи Гофман, польский режиссер, был мастером канонописца. Одним из его фильмов, «Знахарь», можно описать поэтику канонописца. Гениальный хирург и профессор, после сложной операции, обнаруживает, что его жена ушла, забрав с собой их дочь. Ошеломленный, он блуждает по улицам, попадает в какой-то бар, где пьет до потери сознания. Его обворовывают и лишают кошелька и документов, а затем одевают в лохмотья. Он просыпается в канаве, без воспоминаний и с полной амнезией. Он скитается по миру и несколько раз попадает в тюрьму. Наконец, в какой-то деревне ему удается украсть чужие документы и приобрести новое имя. Он оседает в деревне, где сын его хозяина ломает ногу. Герой чувствует в себе целительские способности и делает операцию мальчику с помощью примитивных инструментов. Мальчик выздоравливает, а герой становится знахарем. В этой деревне живет молодая девушка, между ними возникает странная мистическая связь. Герой пытается вспомнить что-то, но не может. Сельский хирург, потерявший практику из-за знахаря, подает на героя в суд. Бывший ассистент героя, который занимает его профессорское место, приглашается на суд. Он узнает в знахаре своего блестящего учителя. Герой возвращается своей памятью и понимает, что деревенская девушка — его дочь, чья мать умерла. Фильм «Знахарь» можно рассматривать как мелодраму. Он сделан избыточно хорошо и почти на грани тонкой пародии на мелодраму. Простой зритель может принять фильм за истину, в то время как интеллектуальный зритель наслаждается тем, «как сделано». Это очень близко к постмодернизму — ориентация на разных зрителей. Таким же образом построен один из самых популярных фильмов 1990-х годов — «Бульварное чтиво» Квентина Тарантино. Фильм раскрывает и играет с жанрами гангстерского детектива и триллера, но в то же время сделан настолько искусно и содержит такое количество аллюзий, что может быть понят и любым зрителем. Еще одним шедевром канонописца, который соответствует постмодернизму, является роман Умберто Эко «Имя розы». Он является пародией и на детектив, и на новеллу Борхеса. Действие романа происходит в XIV веке, когда очки еще не были модными и вызывали удивление. Главный герой, францисканский монах, подобно Шерлоку Холмсу, расследует серию убийств, совершаемых в бенедиктинском монастыре из-за поиска ненаписанной книги.

Величественное собрание знаний о культуре ХХ века — это то, что предлагает В.П. Руднёв в своей мудрой работе.

«Китч» — это массовая культура, которая включает в себя мировоззренческий и стилистический компонент. Этот термин стал популярным во второй половине XIX века, хотя само явление существовало задолго до его определения. Оно развивалось параллельно со средствами массовой коммуникации.

Кроссворды подводных преступлений. Шедевры эстетики века XX. Автор Виктор Васильевич Бычков. Издание 2003 год.

Кичи это: Разбираем что такое кич в искусстве и повседневной жизни

Термин, который определяет одно из явлений массовой культуры, представляет собой особую разновидность духовного производства, ориентированного на среднего потребителя и позволяющего массовое производство оригинальных продуктов. Это также культура, пользующаяся популярностью и являющаяся доминирующей среди широкого круга населения в данном обществе…

Псевдоискусство, которое придает основное внимание необычности внешнего вида и яркости своих составляющих, стало широко распространенным в разнообразных формах стандартизованного декора для повседневного использования. Как часть массовой культуры, оно является наивысшим проявлением отдачи от эстетических ценностей и одновременно самым агрессивным проявлением тенденций к примитивизации и опошлению в популярном искусстве.

Поскольку термин возник в ответ на большое количество художественных работ, появившихся в XIX веке, где эстетические качества были перепутаны с излишней сентиментальностью или мелодраматичностью, китч наиболее тесно связан с сентиментальным, приторным или слезливым видом искусства. Тем не менее, это слово можно использовать для описания предмета искусства любого вида, которому не хватает полноценности по тем же причинам. Независимо от того, является ли он сентиментальным, эффектным, надуманным или креативным, китч называется имитацией внешнего вида искусства. Часто говорят, что китч основан только на повторении условностей и шаблонов, и лишен творческого начала и подлинности, которые проявляются в истинном искусстве.

Кич — это недорогая, безвкусная продукция, созданная для создания впечатления; это своего рода искусство, в котором основное внимание уделяется необычности внешнего вида. Возникнув в области прикладного искусства и художественной промышленности во второй половине XIX — начале XX века, кич распространился как промышленная имитация уникальных изделий. Впоследствии кич стал применяться во всех сферах искусства: от станковой живописи до всех видов искусства, включая не только традиционные — литературу, музыку, театр, архитектуру, но и кинематограф и телевидение.

В 1960—1980-е годы китч стал широко распространенным феноменом в массовой культуре. Особую популярность кич получил в оформлении различных типов печатной продукции на бульваре, а также в кино и видео, в которых использовались стандартизированные предметы бытового украшения. Кич проник в различные сферы искусства, включая самодеятельное, профессиональное и народное искусство, где появились элементы направления, известного как дефольклоризация, а также псевдохудожественные произведения. Каждая страна имеет свои национальные особенности в киче, а в России это направление также получило широкое признание.

С течением времени кич стали рассматривать как объект низкокачественного производства, лишенный эстетической ценности, который скорее служит для показа социального статуса, чем для вызова настоящего эстетического восприятия. Кич рассматривался как эстетически недостаточный и морально сомнительный, заставляющий отказываться от эстетической составляющей жизни в пользу обозначения социального положения.

В современном обществе понты настолько распространены, что специалисты выделяют несколько его видов (Фетисова). Ретропонт — это мода на классический исторический понт. Сегодня многие коллекционируют классические понты: фигурки, шкатулки, коврики, открытки. Рыночные понты — это современные игрушки и копилки, отдаленно напоминающие народные, а также другие изделия. Неопонт, включающий дизайнерские понты и гаджет-понты (различные сувениры, отличающиеся нелепостью: ручка-фонарик, запонки с термометром или пушка, стреляющая сигаретами). Кэмп — это псевдоинтеллектуальные примеры самых уродливых проявлений понтов.

Советуем прочитать:  Толкование слова "рэкет"

Характеристикой кича является использование заместителей, стереотипов, краткости, повсеместного использования обычных формул и величия. В отличие от подлинных видов искусства, кич не вызывает вопросы, а только отвечает заранее подготовленными клише. Он не призывает к духовным поискам, а стремится создать чувство непринужденного, самоуверенного спокойствия. Имитируя высокие образцы искусства, кич специально приводит их к банальности и пошлости. Живя на высоком искусстве, кич также привлекает все загадочное и неизвестное. Вот почему теософия, антропософия, оккультные науки вызывают интерес, но без стрессов и колебаний. Поэтому в киче распространены упрощенные образцы сатанизма. Также объектом интереса кича являются скандальные сенсации, актуальные проблемы, современные научные идеи, представленные в вульгаризованной, поверхностной форме.

А. Моль правильно отмечал в своей книге «Кич, искусство радости», что кич — это не только стиль литературы и искусства, но и отношение к ним со стороны потребителей. Кичмены жаждут описаний «сладкой» жизни тех, кто обладает изобилием средств: аристократов, полу-светских дам, финансовых магнатов, знаменитостей кино, телевидения и эстрады, и таких же людей, что позволяет создавать описания роскошных резиденций и развлекательных мест, перечень развлечений в высшем обществе, «возвышенные» страсти и диалоги, приличную дозу эротики или откровенный секс — все то, чем жила несчастная Настя из произведения Максима Горького «На дне».

Взаимоотношения современного потребителя и неокича основаны на отличной основе. Если ранее Кич стремился к пошловатой красоте, соответствующей неразвитому вкусу нуворишей, то современный Кич специально вводит моду на безобразное. Потребитель часто осознает, что предмет некрасив и нефункционален (например, чайник в форме кошки или дом в виде башмака), и именно поэтому покупает его, чтобы не отставать и быть в тренде. Старый Кич не знал о такой тесной связи эстетики с престижностью. Современный заказчик и потребитель Кича относится к слою населения, который характеризуется достаточным материальным благополучием, удовлетворенностью собой и жизнью, стремлением постоянно украшать ее новыми предметами и развлечениями. Погружаясь в иллюзорный мир Кича, потребитель обнаруживает сходство в своих стремлениях и представлениях о морали, нравственности и успехе с героями книг, фильмов и телепередач. Для него важно только одно условие: показанное или написанное должно быть настолько жизненным, насколько возможно. Кич апеллирует к инстинктам; это можно объяснить теоретически с помощью теории Фрейда, так как Кич часто использует сексуальность и жестокость для манипулирования сознанием потребителей. Манипулирование сознанием, учет психологии восприятия и прогресс в технических возможностях распространения Кич-продукции — основа и для Кича, и для неокича.

Кич в различных видах искусства создает экземпляры, превышающие или уменьшающие размеры оригинала, он имитирует различные материалы (например, мрамор или пластмассу), он подражает формам или неправильно их комбинирует, он повторяет моду, не осознавая ее сущности. Во всем этом он похож на гаджет в техническом плане: гаджет также представляет собой технологическую пародию, набор бесполезных функций, бесконечную имитацию функций без реальной практической ценности.

Китч (кич)

Изначальный смысл: отсутствие художественности, вульгарная имитация, низкое качество. Сам термин и его определение в контексте культуры появились в начале XX века в связи с возникновением рынка массового художественного производства. Это подтверждается этимологией слова «кич». По одной версии, оно происходит от немецкого жаргона начала века: «Kitsch» означает «халтура». Другая версия связывает «кич» с глаголом «verkitschen» — обесценивать. И, наконец, третья версия связывает его с английским выражением «for the kitchen», что означает «для кухни», подразумевая вещи плохого вкуса, недостойные лучшего использования.

Исследование китча, явления, которое вызывает интерес у западных культурологов на протяжении многих лет, наблюдает свое развитие и в нашей стране. В последнее время замечательные научные работы посвящены этому явлению в эстрадной песне, живописи и литературе.

Появление китча как феномена культуры связано с изменением долговечного баланса между индивидуальным и коллективным искусством. В период, когда коллективное искусство, опирающееся на общее восприятие мира, было продуктивным, авторское искусство, создающее личностно-индивидуальное представление о мире, было абсолютно противоположным фольклору, особенно из-за ограниченности доступа к нему. Коллективное сознание в своей природе основано на предыдущих моделях объяснения мира, как бы стереотипах. Эстетический эффект коллективного искусства во многом связан с его привычностью, традиционностью и верностью устаревшим приемам. Авторское творчество нацелено на нарушение обычного, на инновацию (по крайней мере в искусстве нового времени). Фольклор как искусство традиционного сообщества постепенно утрачивает актуальность (перестает быть продуктивным). Индивидуальное сознание становится массовым, и к середине XIX века искусство уже осмысливает явление массовой тиражированной личности. В романе Ф.М. Достоевского «Двойник» мелкого чиновника Голядкина преследуют тысячи подобных ему Голядкиных. В культуре возникает довольно парадоксальная ситуация: масса, ограниченная стереотипами мышления, начинает осваивать темы личности. Именно это является почвой для появления китча.

Китч был возможен благодаря увеличению числа жителей городов за счет переселения крестьян и распространению грамотности. Современный потребитель культурных товаров желает получать произведения, которые бы наиболее полно соответствовали его вкусам и возможностям, при этом адаптируя проблематику высокой культуры.

Эстетика китча — это празднование стереотипов и клише, которые, тем не менее, притворяются оригинальностью, приносящей сильные эмоции. Китч преследует патетику. Возможно, поэтому он так любит использовать романтические эффекты. Китч часто ориентируется на академическое искусство (это наиболее заметно в живописи и скульптуре), на классические образцы прошлого, которые благодаря современным способам «технической репродукции» (В. Беньямин) стали доступны всем. Это искусство «представления» обычных тем с помощью проверенных и проблематических средств. Популярными «кирпичиками», из которых китч строит свою вселенную, являются мелодрама, которая «домашнифицирует» темы высокого искусства, аллегории и банальные символы. В современной культуре разновидностью китча становится так называемый «гламур» (англ. «glamour» — очарование) — эстетика (и, в значительной степени, идеология) среднего класса, возникшая на страницах глянцевых журналов и создающая уютную и соответствующую потребителю вселенную статусных продуктов, среди которых важное место занимает и искусство, обслуживающее досуг. Китч — в своей основе серьезен, гламур допускает юмор как средство смягчения противоречий потребительской вселенной и поддержания легкой и приятной атмосферы коммуникации со своим зрителем / читателем. На рубеже 2000-х годов появляется жанр «гламурного романа» («Дневник Бриджит Джонс» и его многочисленные подражания).

Китч ярко и наглядно отображает современную мифологию общества. Он откровенно и силой продвигает эту мифологию, адаптируя ее под повседневные потребности людей в массовом обществе.

В современной культуре китч воспринимается и используется как один из «языков» искусства ХХ века. В русской культуре этого времени игра с китчем иногда приобретает оттенок фатальности и трагизма. Любая серьезная и трогательная тема, а также любой выразительный прием рано или поздно превращаются в китч. С другой стороны, обычный человек, имеющий право на свое мнение в искусстве, может выразить свои самые личные чувства только на языке китча. Как сказал Ф.И. Тютчев, «Мысль изреченная есть пошлость». М.Зощенко и Н.Олейникова можно назвать одними из первопроходцев данной традиции стилистического диалога с китчем, превращая его в предмет художественного размышления.

Советуем прочитать:  30 действительно полезных лайфхаков для дома

Китч привержен облагораживать высокие идеи. Сущность лидера и тирана он может изобразить как состоятельного супруга или эмоционально привязанного к своим детям пожилого мужчину, как на известной фотографии, где запечатлен Сталин с маленькой девочкой на руках. Такая претензиозность в избытке присутствовала в советском искусстве в период с 30-х до 50-х годов (возможно, именно в этом кроется секрет широко распространенной ностальгии по нему в наше время?). Авангардное искусство 1970-1980 годов активно работало с советским вариантом претенциозности. В качестве литературного примера можно привести повесть В. Аксенова «Загруженная бутыль-тара» (1969 год), которая запечатлела новую фазу в развитии отечественной литературы (так называемой «другой прозы»). Здесь советские мифы буквально становятся домашними, даже интимными, превращая путешествие персонажей в пустых кувшинах из-под масляной жидкости в романтическое странствие, полное взаимопонимания и любви. Стилистическими элементами претенциозности 1990-х годов, с его смесью церковности, народности и американской мечты, стоит выделить талантливую книгу Б. Кенджеева «Иван Безуглов», которую автор называет благородным романом, или роман Л. Костюкова «Великая страна», где с иронией воспроизводятся стандартные представления об Америке и России.

Иногда использование стилизации китча называют термином «кэмп» (от английского «kamp»), чтобы подчеркнуть различие между настоящим искусством и его подделкой.

Китч — антипод высокого искусства и хорошего вкуса

Термин «Китч» происходит от немецкого слова «kitsch», что означает «безвкусица», и используется в искусстве для описания низкокачественных предметов массовой культуры, предназначенных для широкого круга покупателей. Китч является антитезой высокого искусства, не обладает ни эстетической ценностью, ни оригинальностью. Это слово, как правило, имеет негативную коннотацию и используется для обозначения вульгарных, пошлых или излишне сентиментальных изделий массового производства.

Китч — это особый явление в культуре, которое привлекает массовую аудиторию своей простотой и внешней привлекательностью. Он использует уже существующие образы и вызывает разные эмоции у людей: от восторга до откровенного неприятия.

Особенности китча

Вдова, изображение в стиле 19 века. Произведение сделано методом литографии. Работа искусства относится к авторству Фридриха Дильмана.

Хотя многие люди относятся недоброжелательно к слову «китч», этот уникальный культурный феномен находит свое применение в разных сферах человеческой жизни.

  • медиа-пространстве;
  • живописи;
  • Основываясь на дизайне интерьера;
  • в сфере рекламы;
  • литературе;
  • архитектуре;
  • музыке;
  • модной сферы; модных тенденций; мир моды; модной индустрии; модные тренды; модное направление; модные веяния; модный бизнес; модные стили; мода и стиль; модные коллекции; модный образ; модные аксессуары; модный дизайн; модная одежда; модная обувь; модная декорация; модные аксессуары; модные бренды; модные мероприятия; модный маркетинг; модная коммуникация; модная реклама; модная модель; модный стилист; модный фотограф; модные показы; модный конкурс; модные таланты; модная инновация; модное производство; модные технологии; модные события; модный журнал; модная кампания; модный блог; модный влияние; модные эксперты; модная школа; модные курсы; модный тренер; модный стиль жизни; модные идеи; модная платформа.
  • В сфере культуры существует множество форм искусства, одними из которых являются кинематограф и театр.

Живописный китч отличается отрицанием авторитетов и сильным желанием вызвать шок. В этом он очень близок к современному авангардному искусству, но в отличие от него не несет в себе глубокой эстетической и смысловой нагрузки.

В мире рекламы, китч безусловно является одним из самых эффективных механизмов воздействия на потребителя. Вызывающие и непристойные образы оставляют глубокий след в памяти зрителя, проникая даже на уровень подсознания.

Китч уже в течение длительного времени является предпочтительным стилем среди знаменитостей, поскольку он вызывает оживленные дебаты среди аудитории.

  • необычных нарядов;
  • не предсказуемых действий;
  • заявления, которые вызывают провокационные реакции;
  • Удивительные презентации известных личностей.

Китч – это стиль в дизайне интерьера, который приобрел популярность несколько десятилетий назад. Его привлекательность заключается в уникальных особенностях, таких как:

  • В комнате разбросано множество простых и обычных предметов, не имеющих особой ценности или значимости.
  • грубое смешение различных стилей, полностью противоположных по своей природе;
  • избыточное количество украшений;
  • сочетания цветов, выражающие агрессивность.

В современной эпохе Китч укоренился в повседневной жизни общества. Он окружает каждого из нас и стал неотъемлемым компонентом всемирной культуры.

История китча

История китча началась более 150 лет назад. Впервые этот термин появился в Германии в 60-х годах XIX века и использовался для обозначения недорогих картин и эскизов мюнхенских художников. Такие произведения были популярны среди мелких буржуа, которые приобретали их, чтобы украсить свои простые дома.

Через несколько десятилетий, в западном обществе, слово «китч» стало общепринятым термином, которым называют все предметы декора низкого качества, созданные в соответствии со стереотипами и без связи с настоящим искусством. Этот термин быстро распространился по всей Европе, начиная с Германии.

С XX века началось активное распространение китча, который стал оказывать значительное влияние на различные сферы. В период революционных изменений в искусстве и обществе, китчу легким движением проникнуть в кинематограф, а также рекламный бизнес и театр.

В последующих десятилетиях ХХ века интерес к китчу заметно возрос, благодаря появлению новых революционных стилей в области изобразительного искусства, таких как поп-арт и концептуализм. Оба этих течения отличались от китча своими принципами и подходами к творчеству.

Адепты концептуализма отвергали важность внешнего вида и уделяли основное внимание художественной концепции при создании собственных работ. Следователи поп-арта, в свою очередь, стремились переосмыслить потребительское общество и насмехались над его ценностями.

Однако появление новых направлений в искусстве не сказалось на популярности китча у широких масс людей. Он по-прежнему оставался востребованным в мировой культуре, несмотря на изменения модных тенденций и предпочтений.

Советуем прочитать:  Договор цессии между физическими лицами

В Советском Союзе нашло широкое применение также искусство китча во множестве сфер повседневной жизни. Ярким примером его использования в архитектуре можно считать однообразную застройку городов стандартными многоэтажками в период 1960-80 годов прошлого столетия. В интерьерах советских квартир также часто преобладало китч, что вызвано ограниченным выбором массовых товаров. В то время стандартные мебельные стенки, одинаковые люстры и вульгарные декоративные элементы, такие как фарфоровый набор «Рыбки», были выраженными символами отсутствия хорошего вкуса в каждой квартире.

Существуют различные точки зрения на восприятие китча, однако невозможно отрицать его огромное влияние на современную культуру и популярность в самых разнообразных областях нашей жизни.

На платформе Очень Важное Желание вы сможете поучаствовать в аукционах произведений искусства и приобрести неповторимые шедевры антиквариата. Также наш ресурс предоставляет возможность всем желающим приобрести оригинальные картины у современных художников непосредственно.

Китч

Запад русской литература»,

Исторически, термин китч начал использоваться в 60-х годах XIX века в Германии. Это название было дано различным ненужным вещам, которыми торговали на художественном базаре Мюнхена. Главными покупателями таких вещей были новорусы, которые стремились стать частью элитного общества, но не обладали знаниями о высоком искусстве и не могли позволить себе дорогие картины. Быстро распространившись по всей Европе, термин стал использоваться не только в отношении безделушек, но также в отношении так называемой «салонной живописи», фотографий (в особенности с эротическим содержанием) и всего, что приносило удовольствие простому среднему классу и активно покупалось ими.

С самых давних времен слово «кич» олицетворяло негативный оттенок и сравнивалось с «отвратительным вкусом» или «псевдоискусством», которое создавалось исключительно с целью заработка или продвижения. В своем продвижении оно пользовалось паразитированием на популярных образах (знаменитостях, идеях, «милых животных» и т. д.) и созданием скандальных ситуаций, чтобы вызвать обсуждение в обществе. При этом главным был не само мнение потребителя, а реакция публики.

Исследования культурного явления китч начались еще в прошлом веке. Ключевое внимание следует уделить статье Клемента Гринберга «Авангард и китч», написанной в 1939 году. В этой статье Гринберг определяет китч как «коммерческое искусство и литературу, призванную удовлетворить массовый спрос, с его яркой палитрой, журнальными обложками, иллюстрациями, рекламой, развлечительными материалами, комиксами, поп-музыкой, танцами под музыку, голливудскими фильмами и прочими подобными вещами», а также пытается найти причины возникновения данного феномена, объясняя его популярность урбанизацией и увеличением грамотности населения: «Крестьяне, переселившиеся в большие города и превратившиеся в пролетариат или небольшую буржуазию, научились читать и писать в целях повышения своей продуктивности, но лишены возможности наслаждаться традиционной городской культурой из-за отсутствия свободного времени и комфорта. В то же время они потеряли интерес к народной культуре, корни которой простирались в сельскую местность и сельскую жизнь, и одновременно столкнулись с новым социальным явлением — скукой. Новые городские массы начали оказывать давление на общество, требуя доступа к культуре, которая была приемлема для потребления. Для удовлетворения спроса нового рынка был создан новый товар — эрзац-культура, китч, предназначенный для тех, кто, не испытывая интереса и чувств к ценностям подлинной культуры, все же ощущал духовный голод и жаждал отвлечения, которое может предоставить только определенный вид культуры».

Во второй половине ХХ века китч стал все более популярным искусством, выходящим за рамки массового производства и находящим свое воплощение в творчестве. Вопрос о том, как определить, что именно считать китчем, а что отнести к «высокому искусству», которое работает с образами массовой культуры, всегда вызывал споры. Однако с появлением концептуализма эти споры разгорелись с новой силой. В 1969 году Сол Левитт опубликовал свою работу «Параграфы о концептуальном искусстве», в которой отмечалось, что сама идея важнее ее воплощения, и «хорошая идея трудно испортить плохим выполнением». Некоторое время до этого поп-арт стал широко известным, его представители активно использовали образы массовой культуры и элементы общества потребления, но создавали работы, которые можно было отнести к «внутреннему содержанию». Здесь скорее речь шла об анализе, изучении потребителя и общества потребления, чем о паразитировании на массовом вкусе, что характерно для китча.

Слово китч в современном искусстве все еще в основном используется с отрицательной коннотацией. Это относится к работам, которые намеренно создаются художником с целью вызвать впечатление, но лишены глубокой идеи. Такие произведения искусства преднамеренно стремятся вызвать скандал или шокировать публику своей вульгарностью и пошлостью формы, не предлагая никакого внутреннего содержания.

Страшно удивительно, что художники, чье творчество можно отнести к китчу, редко соглашаются с такой оценкой. Например, известный Джефф Кунс, которого прозвали «королем китча», никогда сам себя так не называл. Однако его уникальный стиль — яркие одноцветные скульптуры, похожие на надувные игрушки и полые внутри, можно интерпретировать как иллюстрацию китча и вкусов общества потребления в целом, что придает его творчеству особую значимость, несвойственную самому китчу. С другой стороны, как один из самых состоятельных художников в мире, Кунс явно подстраивается под вкусы потребителей и часто шокирует банальностью и вульгарностью своих работ, включая изображения котят, собачек и порнографические сцены — все, что может быть связано с трендами современного общества.

В Великобритании термин китч широко используется для описания творчества группы Молодые Британские Художники, особенно работы Трэйси Эмин. Она стала известной после своего появления на национальном телевидении в состоянии алкогольного опьянения, а позже была номинирована на премию Тернера за свою инсталляцию под названием «Моя кровать». Эта работа представляла собой кровать художницы со желтыми пятнами на простынях, использованными презервативами, пустыми пачками сигарет и трусами со следами менструации.

«Вдова» — произведение Фридриха Дильмана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector