Для того чтобы получить региональные пособия на ребенка или быть зарегистрированным как безработный, необходимо зарегистрироваться по месту жительства. Однако многие государственные и муниципальные услуги предоставляются по принципу экстерриториальности, что означает, что человек может обратиться за получением услуги в любое многофункциональное центр обслуживания или территориальное подразделение ведомства, независимо от своего местонахождения.
Какие услуги доступны вне зависимости от места регистрации?
Россияне из любого уголка своей родины имеют возможность:
- получить документ о неимении судимости;
- Запросить информацию о последствиях нарушения, связанного с употреблением наркотиков;
- получить документы личной и международной идентификации — паспорт и заграничный паспорт;
- узнать о предоставляемых социальных льготах
- Оформить документ, подтверждающий получение материнского капитала;
- провести формализацию выплаты пенсий и компенсаций
- Получить данные о ситуации на пенсионных счетах.
- получить информацию из Федеральной налоговой службы;
- получить медицинскую страховку и удостоверение личности;
- Получить выплаты и пособия по беременности и родам от ФСС можно оформить и получить.
- Запросить документ, содержащий информацию из Единого государственного реестра недвижимости.
- Необходимо выполнить процедуру кадастрового учета или оформить документы на право собственности на недвижимость.
- получить информацию об нарушениях правил дорожного движения;
- составить разрешительный документ для модификации автомобиля
- получить данные по приведению исполнительных решений в действие;
- Запросить документ о признании инвалидности и официальный акт из базы данных социального обеспечения.
- Отправить необходимые документы в Пенсионный Фонд для внесения изменений в информацию на персональном счете.
- Потребовать разрешение на стоянку в специально отведенных местах для автомобилей инвалидов.
В доступе к полному списка услуг можно ознакомиться в документе правительства Российской Федерации, датированного 19 января 2018 года и обозначенного как № 43-р.
Чтобы получить государственную услугу, необходимо обратиться в Многофункциональный Центр или соответствующее государственное учреждение, например, Росреестр. Если вы обращаетесь не в своем месте регистрации, рекомендуется заранее уточнить расписание работы и записаться на прием.
Определить оптимальные дату и время доступно:
- С легкостью можно воспользоваться онлайн-платформой Многофункционального центра (МФЦ) для получения необходимых услуг.
- Посетите интернет-ресурс моидокументы.рф и выберите нужный центр, указанный на карте. Затем перейдите на официальный сайт данного центра, который указан в разделе «Интернет-сайт МФЦ».
- На странице, которая только что открылась, нажмите на кнопку с названием «Запись» или «Предварительная запись».
- Заполните форму и подайте заявление.
- Заходите на веб-страницу: моидокументы.рф
- Укажите своё местоположение в определенном регионе и выберите удобный центр из предложенных на карте (или в списке ниже).
- Если выбрать нужное МФЦ, на карте высветятся данные о его местоположении и контактный номер.
3. Путем использования внутренней платформы МФЦ через коммуникационный терминал.
С начала нового года возможно представлять все необходимые запросы, документы и информацию для получения государственных услуг в любых многофункциональных центрах, независимо от места проживания или нахождения. Новый закон о такой возможности начал действовать с 1 января 2018 года.
Теперь возможно получить услуги в любом отделении соответствующего органа, а также в МФЦ по всей территории России, на усмотрение заявителя.
Кроме этого, новое решение Правительства предусматривает возможность создания центров на базе МФЦ, которые будут специализироваться на предоставлении различных дополнительных негосударственных услуг, необходимых для успешного осуществления предпринимательской деятельности. Эти МФЦ для бизнеса будут оказывать помощь и поддержку предпринимателям во всех вопросах, связанных с началом и ведением собственного бизнеса.
— Предлагаемые рекомендации
За последние семь дней произошло множество увлекательных событий.
Информационное издание «Парламентская газета» получило официальную регистрацию в Роскомнадзоре — Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в августе 2011 года. Данное издание имеет сертификат о регистрации под номером ФС77-46097 и является учреждением автономной некоммерческой организации «Парламентская газета». В роли главного редактора выступает А.В. Коренников. Для связи с редакцией можно использовать номер телефона +7 (495) 637-69-79 или адрес электронной почты pg@pnp.ru.
«Парламентская газета» — это официальное еженедельное издание, которое выпускается Федеральным Собранием Российской Федерации с 1997 года. Ее основателями являются Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Газета является официальным издателем федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. У «Парламентской газеты» есть пункты печати и представительства в десяти регионах Российской Федерации. Ее можно приобрести по подписке или в розницу, а также она распространяется в органах исполнительной и представительной власти на федеральном и региональном уровнях, в поездах дальнего следования и на поездах «Сапсан», на борту самолетов Авиакомпании «Россия» и других региональных авиакомпаний.
Информация о текущих новостях и законопроектах, а также об активности депутатов и сенаторов, может быть найдена на сайте «Парламентской газеты». При использовании материалов с данного ресурса, обязательно указывайте активную ссылку на pnp.ru.
В разделе «Бизнес-анализ» представляются информационные статьи с разрешения рекламодателей
Рекомендательные технологии широко используются на данном информационном портале.