В романе Леонида Пчелкина многое придумано. Неудивительно, что вдохновленный текст Джека Лондона рассказывает о коррупции богачей и олигархии. Сюжет так сложен, что зритель должен будет удивиться вместе с главной героиней: как так получилось, почему такой милый и уважаемый человек ведет себя как ужасный рабовладелец из древнего Карфагена? Кто мог предположить? Неужели раньше никто не задавался вопросом, что этот монстр готов на все? Однако, мы станем свидетелями столкновения между отцами и детьми. Но истинная причина, по которой героиня Анастасии Вертинской вступила в жесточайшую борьбу со своим отцом, остается неизвестной.
Это семейное противостояние будет незамедлительно исчерпано, весьма увлекательной и неповторимой историей. Каризматичные исполнители покажут нам увлекательные и театральные выступления. Весь фокус будет сосредоточен исключительно на актерском мастерстве, без всяких декораций. Все сцены будут проходить в одном месте — загородном особняке. Таким образом, создатели приблизят фильм к совершенно новому формату — телевизионному спектаклю.
Итак, актерское мастерство делает эту картину интересной. Борисов, Вертинская, Смоктуновский, Будрайтис — каждый из них создает незабываемый образ. Однако их яркость отдельна от самой картины. Актеры, находясь в творческом симбиозе, создают запоминающиеся сцены, словно забывая о самом фильме.
Тщетно искать загадки в данном случае, ибо они исчезают в обнародовании. Удивительно, как это могло произойти? Может быть, те, кто финансирует политиков, ведут себя нечеловечески? Обличительные звуки не позволяют нам полностью узнать истинные ценности персонажей.
Еще одно важное утверждение – продолжительность. Чтобы зритель познакомился с героями, узнал о потере компромата и следовал за их поисками через раздевание женщин, нет необходимости отнимать у него два с половиной часа. Всего восемьдесят минут вполне достаточно. Однако, известно, что в те времена гонорары актеров зависели от продолжительности фильма. 2 серии – это своего рода комплимент к благосостоянию актеров. Возможно, в нашем случае именно это является причиной. Если это так, то получается невероятно жестоко: актеры всю картину осуждают власть денег, а сами вынуждены искусственно удлинять фильм, чтобы прокормиться.
- Получили выгодное обзорное сообщение?
подать жалобу наспойлер? - 1 / 1
- вид обзора:
Кинолента, раскрывающая страшные стороны капиталистической системы.
Искренне говоря, я была поражена, увидев тот фильм на экране телевизора. Невероятно, что в нашей капиталистической стране до сих пор не запретили картину, которая раскрывает всю ужасность капитализма.
Распрашиваемый молодой и перспективный политик Нокс заинтересовал респектабельных дам и джентльменов своими вопросами: «Что является основной причиной нищеты и зла, от которых страдает народ?»
Виной зла является хищническое поведение, утверждает Нокс, обвиняя представителей промышленного и предпринимательского сектора в том, что они безжалостно обманывают и грабят своих соотечественников.
Абсолютно справедливо, великие индустриальные предприниматели, эти респектабельные мужчины и женщины, владеющие фабриками, шахтами и верфями, обеспечивают людей работой и достойным заработком, но одновременно грабят рабочих, укладывая себе в карман половину каждого заработанного доллара из каждых двух.
Фильм показывает типичный пример слияния бизнеса и политической власти. Крупные предприниматели, одновременно занимающие посты сенаторов и конгрессменов, активно лоббируют в правительстве только те законы, которые выгодны им, капиталистам, и защищают их интересы. Они также делают все возможное, чтобы препятствовать принятию законов, защищающих права рабочих. Ближайшие союзники и доверенные лица бизнесменов — владельцы газет, которые обеспечивают защиту их интересов в медиа и активно поддерживают капиталистов.
Однако для нас, пребывающих в диком мире капитализма, все это несложно, мы уже изучили все эти факты. Но что нас по-настоящему ужасает, ждет нас впереди.
Затем зритель ужасается, увидев, как один из влиятельных промышленников, к тому же являющийся конгрессменом, совершенно теряет рассудок, подвергая свою собственную дочь невообразимым испытаниям. Все это делается для того, чтобы вернуть документы, способные нанести вред его общественному положению, богатству и власти.
«Верните мне эти документы, Маргарет», — произносит он, обращаясь к своей дочери, — «иначе я вынужден буду забыть о том, что ты женщина и моя кровь». «У меня их нет», — смело отвечает Маргарет. И теперь начинается невероятное — отец прилагает все усилия, чтобы сломить свою дочь. Он подвергает ее унизительному допросу и проводит обыск, угрожает забрать у нее сына, намерен опорочить ее репутацию в прессе — он не остановится ни перед чем, чтобы вернуть эти документы! Этот человек просто теряет рассудок, потрясаясь от жажды богатства и власти!
И поразительно, что никто из семьи, присутствующей рядом и свидетельствующей унижение своей дочери, сестры и жены, не встал на ее защиту! Даже священник, друг семьи, молча наблюдал безбожие, происходящее перед его глазами. Этот ужас не является ли следствием капитализма? Когда человек, обладающий богатством и властью, готов совершить любую безумную и подлую поступок, предать даже собственную дочь, забыв об основных принципах морали и этики, все лишь для сохранения своего статуса и положения в обществе! И такие люди нам диктуют, как жить, и создают законы?! Возможно, неудивительно, что мир постепенно лишается рассудка, а население во многих постсоветских странах неуклонно убывает.
Таким образом, везде преобладают кража и обман, обман и кража. Я обращаю свой взгляд вперед… Я сохраняю веру в благородство и величие человеческой природы. Я верю, что чистота и бескорыстие духа одолеют нынешнюю всеобъемлющую жадность, которой сейчас страдает мир.
- Получили выгодное обзорное сообщение?
подать жалобу наспойлер? - Результат деления числа 13 на число 3 равен 4.333333333333333.
- вид обзора:
О телефильме «Кража» 1982 года.
В 1982 году вышел двухсерийный телефильм под названием «Кража», который был снят Л. Пчёлкиным и основан на пьесе Джека Лондона сценариста Э. Маркина. Я его смотрела давно, но недавно наткнулась на него на канале «Культура» и была приятно удивлена. К сожалению, я пропустила начало фильма. Хотя я не помню многого из первого просмотра, я помню, что он мне понравился! Великолепный фильм с замечательными советскими актёрами: Иннокентий Смоктуновский, Олег Борисов, Юозас Будрайтис, Михаил Данилов, Юрис Каминскас и, конечно же, Анастасия Вертинская, исполнившая главную роль Маргарет.
В данной роли актриса продемонстрировала свою способность играть не только романтических героинь, таких как Ассоль и Гуттиэра, но и роли социальных личностей. В фильме «Кража» она воплощает образ бунтующей Анны Карениной, которая, однако, не совершает самоубийство под поездом.
Я удивляюсь, насколько взгляды меняются со временем. То, что мне раньше нравилось, теперь выглядит совершенно иначе. Речь не о фильме — он всё так же хорош — а о мне самой. То, что раньше вызывало у меня восторг, сейчас кажется смешным. Как правильно говорят, с накоплением жизненного опыта приходит мудрость. Я пересмотрела фильм с новым, более опытным взглядом и изменила свое мнение.
Игра актёров осталась безупречной, однако сюжет показался незначительным, а страсти, которые охватывали персонажей, казались смешными. Я понимаю, что во времена Джека Лондона это было актуально — Нокс боролся за счастье бедного народа, в то время как Старкуэтер и Чалмерс обкрадывали и наживались на миллионах этого бедного народа. Маргарет не обращала внимания на социальное неравенство, пока она не полюбила Нокса. Вместе с любовью в ней проснулось пролетарское сознание, и она сразу увидела в отце и муже эксплуататоров, а в своем возлюбленном — светлое будущее для обездоленного народа.
Все её последующие действия были вдохновлены этим осознанием, но на самом деле — причиной стало то, что её муж перестал спать с ней. В любом случае, свободное место не может остаться незаполненным, и теперь у неё есть новый возлюбленный с яркой политической позицией. Именно ради него Маргарет украдет важные документы у своего отца. Смоктуновский в роли судьи над дочерью выступает блестяще, и я полностью на его стороне: «то, что принадлежит мне, не может принадлежать тебе, и постороннее нельзя брать!»
Я бы считала игру Вертинской великолепной, если бы не вызывала раздражение её героиня, о которой я ничего не могу сказать, кроме «какая нелепица!».
Интересно, читал ли Джек Лондон роман «Анна Каренина»? В общем, сюжет «Кражи» напоминает роман Толстого, но с американской тематикой. Если Анна Каренина, из-за невозможности сохранить любовь в условиях общественных ограничений, покончила с собой, то Маргарет, бесчестно униженная и оскорбленная, убив своего отца и мужа с помощью свиньи, продолжает жить, как ни в чем не бывало. Интересно, что эти отец и муж также являются обидчиками.
В финальной сцене картины, она приковывает взгляд к окну и с радостной улыбкой. Вероятно, её разум наполняют слова выдающегося писателя Джека Лондона, оттеняющие, что в этом мире везде присутствуют амбиции и хитрость.<. >Я убежден, что доброта и бескорыстие души преодолеют нынешнюю всеобъемлющую жадность, которая сейчас властвует.
Джек Лондон всегда мечтал о создании героини, которая была бы осведомленной и идеализированной в своих взглядах. Однако, это было наивно! Очевидно, что Маргарет ожидает жестокого разочарования. Ее семья отвергнет ее, ее любовник покинет ее, ее любовь исчезнет, и она останется одна и униженная. Тот, кто совершает подлость даже ради любви, не может найти счастья.
Сцена из кино. Разыскивание письма.