Регистрация посылок онлайн

Посылкой можно отправить почти любой предмет, за исключением тех, что запрещены к пересылке. Отправка возможна как по территории России, так и за границу. Каждой посылке на этапе оформления присваивается уникальный трек-номер, с помощью которого можно отслеживать ее перемещение на всех этапах транспортировки. Давайте рассмотрим, как осуществляется онлайн регистрация отправления.

Прежде чем зарегистрировать посылку, необходимо ее упаковать и измерить. Стоимость доставки зависит от веса и габаритов отправления. После этого можно приступать к онлайн регистрации:

  • Войдите в личный кабинет на сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении. При необходимости зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта.
  • В разделе «Посылки» укажите город отправки, населенный пункт получателя и вес посылки. Поле «Адрес отправителя» будет автоматически заполнено ближайшим отделением почты. Именно туда следует обращаться для отправки посылки.
  • При необходимости выберите дополнительные параметры доставки, способ оформления и оплаты.
  • После завершения всех шагов регистрации посылки производится оплата. Введите номер банковской карты, срок ее действия, имя держателя и код с оборотной стороны.
  • В личном кабинете после оплаты отобразится информация о присвоении трек-номера посылке. Скачайте бланк с номером или сделайте это уже непосредственно в почтовом отделении.
  • Отнесите зарегистрированную и оплаченную посылку в почтовое отделение и отдайте сотруднику без очереди.
  • После этого статус отправления будет изменен.

Благодаря онлайн регистрации отправка посылок стала еще быстрее и удобнее. Нет необходимости тратить личное время на оформление документов и ожидание в очередях. Весь процесс регистрации занимает не более 5 минут.

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Вар

  • mail@post-pak.ru
  • г. Санкт-Петербург: Большой Смоленский проспект, д. 12
  • Заказы принимаем и отгружаем с 10:00 до 16:00 в будние дни

Пн. 10:00 — 16:00
Вт. 10:00 — 16:00
Ср. 10:00 — 16:00
Чт. 10:00 — 16:00
Пт. 10:00 — 16:00
Сб. выходной
Вс. выходной

ТЕПЕРЬ МОЖНО ОФОРМИТЬ И ОПЛАТИТЬ ПИСЬМА НА САЙТЕ ПОЧТЫ РОССИИ

Теперь пользователям Почты России не нужно приобретать марки в почтовых отделениях для отправки писем. С помощью сервиса «Знак онлайн оплаты» можно оформить и оплатить заказное письмо по России прямо из дома.

Теперь пользователям Почты России не нужно приобретать марки в почтовых отделениях для отправки писем. С помощью сервиса «Знак онлайн оплаты» можно оформить и оплатить заказное письмо по России прямо из дома.

Знаки онлайн-оплаты представляют собой специальный QR-код, который заменяет бумажные марки. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо оформить и оплатить письмо на сайте Почты России. Система создаст лицевую сторону конверта с уникальным символом, который будет доступен в PDF-формате для распечатки на обычном принтере. Подготовленное письмо нужно принести в почтовое отделение в течение 3 дней с момента оформления — на прием уйдет менее минуты.

Советуем прочитать:  Приказ об отмене приказа. Форма бланка и образец заполнения

Ранее данный сервис был доступен только юридическим лицам, а с декабря 2023 года его могут использовать и частные клиенты. В прошлом году 18 800 юридических лиц воспользовались этим сервисом, отправив 67 млн писем, что на 76% больше по сравнению с 2022 годом.

«Цифровизация позволяет нам сделать более удобными даже традиционные услуги, такие как отправка писем. Несмотря на снижение объема бумажной корреспонденции, услуга по-прежнему востребована. Знаки онлайн-оплаты существенно экономят время для тех, кто отправляет бумажные письма», – отметил директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев.

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор, включенный в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Компания занимает седьмое место в мире по числу отделений, обслуживающих клиентов, насчитывая более 38 000 точек, из которых около 66% находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов составляет 54 млн километров.

С 2015 года компания не получает государственной поддержки на содержание сети почтовых отделений и оказание универсальных услуг связи.

Почта России – один из крупнейших работодателей страны с численностью сотрудников около 280 000 человек.

Ежегодно Почта России обрабатывает около 1,3 млрд бумажных писем и около 240 млн посылок. Компания способствует переводу юридически значимой переписки в цифровой формат – в 2022 году было доставлено 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков, доставляя более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Годовой объем транзакций, проходящих через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

В этой статье:

  • Зачем нужна электронная подпись для Почты России
  • Какая ЭП нужна для Почты России
  • Как получить простую электрон
  • Как получить посылку на Почте России с использованием КЭП

Какая электронная подпись нужна для Почты России

Для получения посылки по упрощенной схеме физическому лицу необходимо оформить простую электронную подпись (ПЭП), а юридическому — квалифицированную электронную подпись (КЭП).

Новый сертификат электронной подписи можно оформить в Удостоверяющем центре Контура. Специалисты помогут подобрать нужную подпись и настроить компьютер для её использования.

Как получить простую электронную подпись для Почты России

ПЭП представляет собой комбинацию логина и пароля или код доступа из смс-сообщения (ст. 2 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Она имеет юридическую силу только по договоренности сторон. ПЭП нужна для получения посылок и заказных писем. Оформить её можно тремя способами.

Способ № 1: на сайте Почты России

Для регистрации понадобятся паспорт и номер телефона.

  1. Перейдите в раздел «Упрощенное получение отправлений».
  2. Выберите способ подключения через pochta.ru.

Способ № 2: через Госуслуги

Для получения ПЭП через Госуслуги потребуется подтвержденная учетная запись на портале.

  1. Перейдите в раздел «Упрощенное получение отправлений» и выберите подключение через Госуслуги.
  2. Авторизуйтесь и войдите в личный кабинет.
  3. Предоставьте права доступа Почте России.

Способ № 3: лично в отделении Почты России

Оформить ПЭП можно в любом почтовом отделении. Возьмите с собой паспорт.

  1. Заполните регистрационную анкету в отделении почты.
  2. Назовите оператору номер мобильного телефона и сообщите код подтверждения, который придет в смс.
  3. ПЭП оформлена.

Если изменятся номер мобильного или паспортные данные, необходимо уведомить Почту России лично или онлайн, иначе подпись станет недействительной.

Когда нельзя получить отправление с ПЭП

В некоторых случаях получение письма или посылки с ПЭП невозможно. Например, если это:

  • отправления с наложенным платежом;
  • письма и посылки, требующие оплаты получателем;
  • мелкие пакеты, так как им не присваивают трек-номер, и почтальон опускает их в почтовый ящик.

Как получить КЭП для Почты России

КЭП является полноценным цифровым аналогом подписи на бумаге. Ею можно подписывать документы без предварительной договоренности сторон.

С КЭП компании и их представители могут получать электронные заказные письма от госорганов и контрагентов через личный кабинет без посещения почты, а также оплачивать посылки онлайн.

Квалифицированную электронную подпись может выдать только аккредитованный удостоверяющий центр, например, Контур.

  1. Заполните заявку на сайте.
  2. Дождитесь, когда специалист УЦ отправит ссылку на личный кабинет.
  3. Проверьте информацию в заявке, сфотографируйте и прикрепите документы: необходимый список отобразится в личном кабинете.
  4. Отправьте заявку и дождитесь её одобрения.
  5. Проверьте и оплатите счет, который направят в личный кабинет.
  6. Лично посетите сервисный центр. Там нужно подписать документы и получить сертификат КЭП. Возьмите с собой паспорт.

Как подключить КЭП к сервису заказных писем

  1. Заключите договор с АО «Почта России».
  2. Утвердите техническое задание — его ещё называют б

4,5 млн

Более 10 млн

Более 20 млн

Более 7 млн

Более 6,6 млн

12 млн

4 млн

9 млн

Как развивать канал

Будьте собой
или пробуйте новое

создавайте контент в своём стиле — и в любом формате

участвуйте в регулярных проектах платформы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector