Виды санитарных взысканий за правонарушения: ответ на гигтест

За нарушение требований в области санитарии и эпидемиологии в пищевых предприятиях, таких как столовые, рестораны, кафе, бары и другие места, включая процессы приготовления, хранения и продажи пищевых и напитков, предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом состоянии населения» под понятием санитарно-эпидемиологических требований понимается необходимые условия для обеспечения безопасности и недопустимости вреда для здоровья населения от факторов окружающей среды, условий деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан, нарушение которых представляет угрозу для жизни и здоровья.

Также, совместным учреждением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения в общественных местах» были установлены требования в области санитарии и гигиены для обеспечения безопасности и здоровья людей от биологических, химических, физических и других факторов окружающей среды и условий предоставления услуг по общественному питанию, нарушение которых представляет угрозу для жизни и здоровья человека, а также способствует распространению инфекционных и неинфекционных заболеваний.

В постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 № 98 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03», вместе с «СанПиН 2.3.2.1324-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», были разработаны правила безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов, связанные с соблюдением сроков годности и условий их хранения во время производства, хранения, транспортировки и оборота, а также при их разработке и внедрении на производство. Необходимо отметить, что эти правила не относятся к бутилированным и минеральным водам, бактериальным закваскам, стартовым культурам и биологически активным добавкам к пище.

Невыполнение требований по организации питания населения может повлечь за собой неприятные последствия согласно статье 6.6 КоАП РФ. За это правонарушение предусмотрены различные меры административной ответственности, включая наложение административного штрафа или приостановление деятельности. Штраф в размере до 1500 рублей может быть наложен на граждан, а должностные лица могут быть оштрафованы в диапазоне от 5000 до 10000 рублей.

Лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без регистрации юридического лица, будут оштрафованы на сумму от 5000 до 10000 рублей, в то время как правонарушившие юридические лица будут оштрафованы на сумму от 30000 до 50000 рублей. Кроме того, как вариант наказания, возможно временное приостановление деятельности на период до 90 суток.

Временной период, в течение которого возможно ставить вину по данной норме, равен одному календарному году.

  • Вконтакте

Прокуратура Московской области

Следственный комитет Московской области

24 августа 2021 года в 12:11 произошло важное событие.

Ответственность за нарушение требований к организации питания населения

За нарушение требований в области санитарии и эпидемиологии в пищевых предприятиях, таких как столовые, рестораны, кафе, бары и другие места, включая процессы приготовления, хранения и продажи пищевых и напитков, предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом состоянии населения» под понятием санитарно-эпидемиологических требований понимается необходимые условия для обеспечения безопасности и недопустимости вреда для здоровья населения от факторов окружающей среды, условий деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан, нарушение которых представляет угрозу для жизни и здоровья.

Также, совместным учреждением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения в общественных местах» были установлены требования в области санитарии и гигиены для обеспечения безопасности и здоровья людей от биологических, химических, физических и других факторов окружающей среды и условий предоставления услуг по общественному питанию, нарушение которых представляет угрозу для жизни и здоровья человека, а также способствует распространению инфекционных и неинфекционных заболеваний.

В постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 № 98 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03», вместе с «СанПиН 2.3.2.1324-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», были разработаны правила безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов, связанные с соблюдением сроков годности и условий их хранения во время производства, хранения, транспортировки и оборота, а также при их разработке и внедрении на производство. Необходимо отметить, что эти правила не относятся к бутилированным и минеральным водам, бактериальным закваскам, стартовым культурам и биологически активным добавкам к пище.

Невыполнение требований по организации питания населения может повлечь за собой неприятные последствия согласно статье 6.6 КоАП РФ. За это правонарушение предусмотрены различные меры административной ответственности, включая наложение административного штрафа или приостановление деятельности. Штраф в размере до 1500 рублей может быть наложен на граждан, а должностные лица могут быть оштрафованы в диапазоне от 5000 до 10000 рублей.

Лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без регистрации юридического лица, будут оштрафованы на сумму от 5000 до 10000 рублей, в то время как правонарушившие юридические лица будут оштрафованы на сумму от 30000 до 50000 рублей. Кроме того, как вариант наказания, возможно временное приостановление деятельности на период до 90 суток.

Временной период, в течение которого возможно ставить вину по данной норме, равен одному календарному году.

Виды административной ответственности за нарушения санитарных требований

Санитарный проступок представляет собой незаконное и виновное действие, нарушающее установленные законом нормы и правила в области санитарии.

Различные законы и подзаконные акты Российской Федерации, а именно уголовный кодекс, КоАП и СанПин, предусматривают ответственность за нарушение данного вида. Тем не менее, основным регулятором в этой области является ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». В этом законе содержатся основные положения о деятельности, а также устанавливаются виды и степень ответственности за невыполнение требований.

Регулирование определенных видов деятельности

Требования СанПина являются основой для регулирования деятельности организаций и компаний. В соответствии с правилами, ответственность разнится и зависит от конкретных обстоятельств. Санитарно-эпидемиологические нормы распространяются на следующие виды организаций:

  • Компании, которые предоставляют услуги в сфере косметологии: салоны парикмахерского искусства, косметические кабинеты, студии по маникюру и педикюру;
  • компании, занимающиеся реализацией товаров и услуг;
  • места общественного питания;
  • Учебные заведения: школы и детские сады.
  • Компании, предоставляющие медицинское обслуживание.
Советуем прочитать:  Не приходят уведомления о штрафах с камер: как решить проблему и обжаловать действия службы

Ответственность за нарушение СанПин

Для того, чтобы определить меру присуждения наказания, требуется подтвердить факт нанесения ущерба. В данном случае не учитывается причина совершения правонарушения (невнимательность, умысел и т.д.).

Руководство компании, где было совершено нарушение закона, привлекает внимание к такому состоянию дел. В данной организации проводится внутреннее расследование, руководствуясь положениями Трудового Кодекса Российской Федерации.

такой формы обязанности возникает при совершении правонарушений, которые наносят обществу вред

Подобное происходит при возникновении эпидемий, массовых случаев отравления или заражения людей, а также при гибели из-за неосторожности.

Виды административной ответственности

В главе 6 КоАП прописаны наиболее часто встречающиеся случаи административных правонарушений, за которые назначается данное наказание.

  • Было нарушение существующих норм, игнорирование предписанных мер для предотвращения возможных преступлений.
  • Были нарушены требования, касающиеся использования жилых и нежилых помещений, а также общественного транспорта, доставки и обеспечения населения питьевой водой.
  • Наблюдалось нарушение предписаний по обеспечению потребностей населения в пище.
  • Было нарушение правил по утилизации опасных отходов.

За нарушения такого рода ответственность несут служащие, имеющие полномочия от органов, занимающихся контролем соблюдения санитарных и эпидемиологических норм. Наказания за такие правонарушения могут быть разнообразными:

  • предупреждение
  • штраф
  • конфискация
  • отмена возможности осуществлять определенный вид деятельности в результате лишения специального права
  • арест
  • депортация.

Учтем, что наказание определяется индивидуально, учитывая обстоятельства и характер совершенного правонарушения. Согласно КоАп, минимальный возраст для привлечения к ответственности составляет 16 лет. В случае анализа конкретных обстоятельств и применения определенных мер воздействия, гражданин, возраст которого находится в диапазоне от 16 до 18 лет, может быть освобожден от ответственности по решению комиссии, занимающейся делами несовершеннолетних. За действия несовершеннолетних в возрасте до 16 лет полную ответственность несут их родители.

Нарушение закона в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Обычно, когда применяется санкция к человеку, ему может быть выдано предупреждение или оштрафован. В соответствии со статьей 6.3 кодекса об административных правонарушениях, определены размеры и виды возмещений, которые могут быть применены.

  • Физическим лицам предоставляется возможность получить от 100 до 500 рублей.
  • Для лиц, занимающих должности и предпринимателей, доступно вознаграждение в размере от 500 до 1000 рублей.
  • Организациям доступно от 10 до 20 тысяч рублей.

Штраф, наложенный нарушителю, требуется оплатить в период двух месяцев, причем не позднее, чем через 60 дней с момента вынесения соответствующего наказания. В случае, если нарушитель не внесет определенную сумму в установленные сроки, размер штрафа удваивается. В некоторых экстремальных ситуациях нарушителя могут задержать на 15 суток или назначить ему принудительные работы продолжительностью до 50 часов.

Административный штраф при нарушении закона в области эксплуатации помещений и транспорта

  • Гражданам предоставляется возможность получить от 500 до 1000 рублей.
  • 500-1000 рублей для чиновников и бизнесменов;
  • Индивидуальным предпринимателям грозит штраф в размере от 1000 до 2000 рублей или приостановление своей деятельности на период до 90 суток.
  • Организациям доступно от 10 до 20 тысяч рублей.

Штраф при нарушении закона в области обеспечения питания населения

  • Сумма, варьирующаяся от 1000 до 1500 рублей, доступна гражданам.
  • Зарплата в размере от 5 до 10 тысяч рублей предусмотрена для руководителей и бизнесменов;
  • Индивидуальные предприниматели могут столкнуться с наказанием в виде штрафа от 5 до 10 тысяч рублей или временного приостановления своей деятельности на период до 90 суток.
  • Юридическим лицам, несоблюдающим установленные требования, грозит возможное наказание в виде штрафа от 30 до 50 тысяч рублей или временного приостановления своей деятельности на период до 90 дней.

Снижение суммы штрафа

Для уменьшения величины наложенного штрафа рекомендуется обратить внимание суда или должностных лиц на факторы, которые могут смягчить обстоятельства дела. К таким факторам относятся: материальное положение нарушителя, первое нарушение норм СанПиН, личность виновного и другие сопутствующие обстоятельства. Очень важно отметить, что если лицо обладает исключительными обстоятельствами (они определяются судом или административными органами), оно имеет право обратиться с ходатайством о снижении величины наказания.

Кроме того, если совершено правонарушение, но оно не вызвало негативных последствий для законных интересов, виновное лицо может быть избавлено от административного наказания из-за незначительности нарушения. В таком случае, лицо, которое привлекается к ответственности, освобождается от наказания, и административное дело против него закрывается.

Административная ответственность – это сфера деятельности административного права, которая регулирует административные правонарушения. Одним из таких правонарушений является нарушение санитарных требований, установленных СанПином.

Виды санитарных взысканий за правонарушения: ответ на гигтест

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологические требования являются обязательными требованиями, которые обеспечивают безопасность и (или) безвредность для жизни и здоровья человека от факторов окружающей среды, условий деятельности юридических лиц и граждан, включая индивидуальных предпринимателей, использующих различные территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства. Несоблюдение этих требований создает угрозу для жизни и здоровья человека, а также может способствовать возникновению и распространению заболеваний. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы устанавливают эти требования. В отношении безопасности продукции и связанных с нею процессов ее производства, хранения, транспортировки, реализации, эксплуатации, применения и утилизации применяются документы, принятые в соответствии с международными договорами РФ и техническими регламентами.

Одна из основных мер по борьбе с нарушениями санитарно-эпидемиологических требований включает норму, которая объясняет ответственность за нарушение данных правил (статья 236 Уголовного кодекса Российской Федерации). В соответствии со статьей 1 Федерального закона № 52-ФЗ государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы определены как нормативно-правовые акты, которые устанавливают требования в области санитарии и эпидемиологии (включая критерии безопасности и безвредности среды обитания для человека, гигиенические и другие нормы), нарушение которых представляет угрозу жизни или здоровью человека, а также возможности возникновения и распространения заболеваний.

Советуем прочитать:  Как оформить долю в квартире на ребенка

Таким образом, объяснения и рекомендации органов исполнительной власти Российской Федерации, которые имеют полномочия в области государственного санитарно-эпидемиологического надзора, не относятся к санитарно-эпидемиологическим правилам. В Российской Федерации действуют федеральные санитарные нормы. Если требуется учитывать особенности гигиенической, эпидемиологической и экологической ситуации, а также состояние здоровья населения на территории субъекта Российской Федерации, могут быть применены федеральные санитарные нормы, установленные для данной территории.

Санитарно-эпидемиологические нормы охватывают широкий спектр сфер жизнедеятельности человека и включают в себя вопросы борьбы с распространением инфекционных заболеваний. Особое внимание уделяется опасным инфекционным заболеваниям человека. Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) была добавлена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 года № 66. Коронавирусы — это большое семейство вирусов, способных вызывать различные болезни у людей и животных. Заразившее другое лицо коронавирусной инфекцией может быть привлечено к уголовной ответственности в случае нарушения санитарно-эпидемиологических норм или создания угрозы подобных последствий.

В соответствии с частью 1 статьи 236 УК РФ нарушение санитарно-эпидемиологических норм, которое привело к случаям массового заболевания или отравления людей или созданию угрозы таких последствий, влечет наказание в виде штрафа в размере от 500 тыс. до 700 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 18 месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 1 года до 3 лет, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок. Верховный Суд РФ в ответе на вопрос 14 Обзора Верховного суда РФ № 2 указал, что признак преступлений «массовое заболевание или отравление людей» или «создание угрозы таких последствий» является оценочным и при рассмотрении вопроса о классификации заболевания или отравления как массового следует принимать во внимание не только количество заболевших или пострадавших от отравления людей, но и тяжесть состояния заболевания (отравления). Для определения масштабов заболевания или отравления суд может пригласить соответствующих специалистов. Уголовная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических норм, которое создает угрозу таких последствий, возникает только в случае наличия реальной угрозы, когда массовое заболевание или отравление людей не произошло из-за своевременных мер, принятых органами государственной власти, местного самоуправления, медицинскими работниками и другими лицами для предотвращения распространения заболевания (отравления), или по другим причинам, не зависящим от воли лица, нарушившего указанные нормы.

За неосторожное нарушение санитарно-эпидемиологических правил, в результате которого произошла смерть человека, предусмотрено наказание в виде штрафа от 1 млн. рублей до 2 млн. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет. Альтернативными видами наказания являются ограничение свободы на срок от 2 до 4 лет, принудительные работы на срок от 3 до 5 лет или лишение свободы на тот же срок. Если неосторожное нарушение санитарно-эпидемиологических правил привело к смерти двух или более лиц, подсудимый будет наказан принудительными работами на срок от 4 до 5 лет или лишением свободы на срок от 5 до 7 лет. Субъектами данного преступления являются как сами заболевшие, которые стали источником распространения инфекции, так и другие лица, не соблюдающие требования, связанные с характером должностной или профессиональной деятельности.

Объектом данного преступления являются как работники, обязанные соблюдать соответствующие правила, так и другие лица, ответственные за выполнение своих обязанностей в соответствии с характером своей деятельности, компетенцией и правовым статусом. Эти лица могут быть работниками предприятий и учреждений общественного питания, промышленного и сельскохозяйственного производства, санитарно-эпидемиологических станций, медицинских и других учреждений и организаций. Кроме того, согласно пункту 3.4 приложения № 8 к Приказу Минздрава России от 19 марта 2020 года № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях предотвращения распространения инфекции COVID-19» медицинский работник должен сообщить пациенту и его сожителям о том, что неосторожное нарушение санитарно-эпидемиологических правил, приводящее к массовому заражению, может привлечь их к уголовной ответственности согласно статье 236 УК РФ. Таким образом, теперь к субъекту преступления относятся также сожители больного, у которого была выявлена коронавирусная инфекция.

Виды санитарных взысканий за правонарушения: ответ на гигтест

Речь идет о реализации административного наказания за правонарушения в сфере обеспечения гигиены и эпидемиологического благополучия жителей и защиты их здоровья в Республике Коми.

Данный документ перестал действовать в связи с принятием Закона РК от 09.01.2002 года номер 4-РЗ.

30 октября 1998 года было принято решение Государственным Советом Республики Коми.

Данный Закон предусматривает административные санкции для юридических лиц, должностных лиц, граждан, а также граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица, за нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Он направлен на предотвращение санитарных правонарушений и гарантирование осуществления прав граждан Республики Коми на защиту жизни и здоровья.

Законодательство Республики Коми о наказании за нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты здоровья населения

В Республике Коми существует законодательство, которое регулирует административную ответственность за нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты здоровья граждан. Оно основывается на Законе РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и включает положения Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, а также другие нормативно-правовые акты Российской Федерации. Закон состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов Республики Коми.

Статья 2. Возмещение административных последствий нарушений в сфере обеспечения гигиены и эпидемиологического благополучия населения

2. В санитарной сфере признается нарушение, которое противоречит законам и нарушает права граждан и общественные интересы. Это может быть умышленное или неосторожное действие или бездействие, связанное с неправильным соблюдением санитарного законодательства, неисполнением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, нарушением предписаний и постановлений, выданных должностными лицами и органами государственной санитарно-эпидемиологической службы.

Нарушения санитарных норм могут привести к применению различных административных мер: выдаче предупреждения, наложению административного штрафа или конфискации товара.

3. Нарушение санитарных правил приводит к вынесению предупреждения или наказанию в виде административного штрафа с изъятием товаров или без этого.

Советуем прочитать:  Что такое доход, выручка и прибыль и чем они отличаются

Граждане могут получить не более дохода за месяц, чем двадцать пять минимальных размеров оплаты труда.

Лица, занимающие важные должности и граждане, занимающиеся предпринимательством без организации юридического лица, не могут получать оплату труда, превышающую сто минимальных размеров оплаты труда, но также не могут получать оплату, превышающую сумму дохода за три месяца.

Юридическим лицам предоставляется право на получение суммы до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, в соответствии с действующими федеральными законами.

В Республике Коми подвергаются конфискации товары, которые могут нанести вред здоровью и жизни населения.

Процесс конфискации и использования изъятого имущества осуществляется в соответствии с установленным порядком, который утверждает руководитель Республики Коми.

Статья 3. Указание на административную ответственность за правонарушения, наносящие вред здоровью граждан.

Неисполнение пациентами лечебных рекомендаций врачей при венерических заболеваниях после письменного уведомления от органов здравоохранения приводит к вынесению предупреждения или наложению штрафа на граждан в размере до двадцати пяти минимальных оплаты труда.

2. Если больные активными формами туберкулеза избегают обследования и лечения после получения письменного предупреждения от органов здравоохранения, то они могут быть оштрафованы на сумму, равную двадцати пяти минимальным размерам оплаты труда.

Законодательство предусматривает производство по делам о нарушении административных правил, которые описаны в данной статье.

2. Производство в отношении нарушений административного права, установленных данным Законом, проводится согласно Кодексу РСФСР о правонарушениях административного характера.

2. Рассмотрение дел, связанных с административными правонарушениями, имеет место:

1) За нарушения, описанные в статье 2 данного закона, органы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в лице главных государственных санитарных врачей и их заместителей несут ответственность.

Органы местного самоуправления образуют административные комиссии для наказания за нарушения, описанные в статье 3 данного закона.

Рассматриваются дела об административных правонарушениях, связанных с отказом больных венерическими заболеваниями и активными формами туберкулеза от прохождения обследования и лечения, посредством протоколов, составленных должностными лицами органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора на основе предоставленной информации от органов здравоохранения.

Пятая статья. Управленческие меры влияния.

За систематические нарушения законодательства в области санитарии могут быть применены меры административного воздействия, такие как лишение лицензии или приостановление видов деятельности.

Если граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без официальной регистрации, или юридические лица систематически нарушают санитарное законодательство, главный государственный санитарный врач или его заместитель имеют право направить официальное решение о выявленных нарушениях органу, ответственному за выдачу лицензий и патентов на определенные виды деятельности. Этот орган будет принимать решение о приостановке или лишении лицензии или патента.

Пункт 6. Порядок оспаривания решения в случае нарушения административного права

Возможно обжаловать (оспорить) решение по делу об административном правонарушении перед вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) или перед судом в месте нахождения должностного лица (органа), которое вынесло решение о наложении административного взыскания. Жалоба на решение о наложении административного взыскания может быть подана в течение десяти дней с момента получения или вручения решения.

Статья 7. Разрешение о применении административного взыскания к должностным лицам, гражданам

Соблюдение законодательства по применению административных наказаний в отношении государственных служащих и граждан за нарушения санитарных правил должно осуществляться в соответствии с установленными порядком и сроками, которые описываются в Кодексе РСФСР об административных правонарушениях.

Статья 8. Реализация решения о наложении административного взыскания на организации и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица

Юридические организации и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица, должны уплатить штраф за нарушение санитарных нормативов в течение 15 дней после вынесения постановления о наложении штрафа.

Если юридическое лицо или гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без учреждения юридического лица, получил штраф по решению, то жалоба на это решение должна быть направлена вышестоящему должностному лицу государственной санитарно-эпидемиологической службы в течение десяти дней. В таком случае исполнение штрафа будет приостановлено на время рассмотрения жалобы. Если же подается иск или заявление в суд, то суд может приостановить исполнение решения на время рассмотрения этого иска или заявления.

Если у физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без создания юридического лица, или на счетах юридического лица отсутствуют денежные средства, то постановление для принудительного взыскания направляется судебному приставу-исполнителю с целью изъятия имущества физического лица или юридического лица в соответствии с действующим законодательством.

Положение 9. Распределение и использование денежных средств, полученных от взыскания административных штрафов за нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты здоровья граждан.

Деньги, которые взимаются в качестве штрафов за нарушения санитарных норм и правил, перечисляются в бюджет местности и используются для организации мероприятий, направленных на поддержание здоровья и благополучия населения в Республике Коми.

Пункт 10. Избавление от факторов и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.

Наказание по административным правонарушениям, предусмотренное данным Законом, не освобождает виновных лиц от обязанности исправить совершенные ими нарушения и компенсировать причиненный ущерб.

Органы государственного контроля в области общественного здоровья, рассматривая дела о правонарушениях, представляют в соответствующие структуры и соответствующим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью вне юридического лица, предложения о принятии мер для устранения указанных причин и условий. Указанные лица обязаны в течение месяца с момента получения предложений сообщить о принятых мерах органу (лицу), представившему эти предложения.

Начало действия данного Закона

Действие настоящего правила начинается спустя пятнадцать дней после его официального оглашения.

выступил с речью о текущем положении в регионе.

19 ноября 1998 года в городе Сыктывкар был принят документ под номером 42-РЗ.

Проверено в издании «Республика» в 13 октября 1998 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector