Горячая линия кинотеатра IVI

Просмотр фильмов — излюбленное занятие большинства людей. Тем не менее, посещать кинотеатры часто мешает нехватка свободного времени. В этом случае, онлайн-кинотеатр IVI становится отличной альтернативой. На сайте представлено множество популярных сериалов и фильмов. Главное преимущество — бесплатный просмотр. Однако, постоянные пользователи могут приобрести подписку, которая дает доступ к расширенному ассортименту и улучшенному качеству видео.

Главная страница кинотеатра содержит каталог популярного контента. Множество фильмов отмечены как «бесплатные», что означает возможность неограниченного просмотра. Метки «покупка» или «подписка» указывают на необходимость регистрации и оплаты. Более подробные правила использования размещены на официальном сайте. Если справочные материалы не помогают, или возникают технические проблемы, можно обратиться в службу поддержки.

Служба поддержки сервиса IVI

Обращения принимаются несколькими способами:

  1. Через страницу обратной связи;
  2. Через мессенджеры;
  3. По электронной почте.

Наиболее удобный способ — заполнение контактной формы на сайте. Укажите имя, страну проживания, контакты и подробно опишите проблему, приложив доказательства. Если видео воспроизводится плохо, укажите модель используемого устройства (например, телевизора или компьютера).

Также можно написать на электронную почту support@ivi.ru. Обращение можно составить в свободной форме, главное — точное описание проблемы и корректные контактные данные. Укажите производителя техники и название используемого ПО для просмотра видео.

IVI дорожит своей репутацией и старается быстро решать проблемы пользователей. Любые технические неполадки устраняются незамедлительно. Если предложенные способы связи не подходят, воспользуйтесь обычной горячей линией.

Предназначение контактного центра

Сотрудники справочной службы консультируют по следующим вопросам:

  • Тарифы;
  • Настройки;
  • Подписка;
  • Установка приложения;
  • Использование личного кабинета;
  • Регистрация;
  • Доступ к новым фильмам.

Операторы контактного центра не могут удаленно диагностировать технические устройства. Они также не могут улучшить качество видео, если проблема на стороне интернет-провайдера.

Советуем прочитать:  Узнать Очередь в Детский Сад в Уфе - Проверка Статуса Онлайн

Получение консультации через приложение IVI

IVI разработала приложение для мобильных устройств, которое обладает аналогичными функциями. Через приложение можно оформить подписку, составлять список избранного и продолжать просмотр с последнего места остановки. В разделе «Техническая поддержка» пользователи могут получить консультации от операторов, которые помогут разобраться с возникающими проблемами.

Приложение IVI распространяется бесплатно через Google Play и App Store. Для загрузки программы достаточно нажать соответствующую ссылку на сайте кинотеатра.

Другие варианты связи

Подобно другим крупным сервисам, кинотеатр IVI имеет свои страницы в популярных социальных сетях. На этих страницах регулярно публикуются последние новости, анонсы выгодных предложений и купоны. Пользователи могут оставлять комментарии под записями, а администраторы группы круглосуточно готовы ответить на вопросы. Каждое обращение получает ответ незамедлительно.

Горячая линия IVI: как написать в службу поддержки

Как функционирует горячая линия IVI, как связаться с ней, есть ли горячие телефоны и как можно отправить электронное обращение? В каких случаях менеджеры техподдержки смогут помочь и в какое время лучше обратиться? Для удобства пользователей сервис предусмотрел удобную службу поддержки.

О сервисе IVI

Большинство людей любят смотреть фильмы, сериалы или передачи. Однако иногда это невозможно из-за работы, учебы или других дел, и тогда на помощь приходит онлайн-кинотеатр.

IVI — это сайт, где собраны популярные новинки кино, фильмы и сериалы, которые нравятся миллионам зрителей. Их можно смотреть бесплатно в любое время, а подписка открывает доступ к большому количеству контента и высокому качеству видео. IVI — один из таких ресурсов, предлагающих широкий выбор фильмов.

Как написать в службу поддержки IVI?

Служба поддержки IVI принимает и обрабатывает обращения онлайн. Для этого можно воспользоваться:

  1. Формой на сайте.
  2. Одним из мессенджеров.
  3. Отправкой сообщения по электронной почте.

Удобная форма для обращений находится на сайте технической поддержки IVI — ask.ivi.ru.

Заполните поля формы, указав тему, подробное описание проблемы, прикрепив фото или видео, контакты и личные данные, страну (например, Россия), характеристики техники и другие детали.

Еще один способ связаться — отправить электронное сообщение на адрес support@ivi.ru.

Советуем прочитать:  Специалист за 90 дней. Чему и как учат военных моряков в российском ВМФ

Кинотеатр IVI дорожит своими пользователями и старается отвечать максимально оперативно. Если онлайн-обращения для вас не подходят, воспользуйтесь горячими телефонами.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия имеет ряд ограничений и список вопросов, с которыми пользователи могут получить помощь удаленно. Служба поддержки готова ответить на звонок и предоставить информацию о:

  • Тарифах.
  • Настройке кинотеатра.
  • Подписке.
  • Работе с приложением и Личным кабинетом.
  • Регистрации.
  • Новинках и других темах.

Однако операторы горячей линии не смогут продиагностировать технику, помочь с улучшением интернет-сигнала или решить другие технические проблемы. Они могут проконсультировать по телефону, куда обратиться и в чем может быть причина неполадок.

Связь с техподдержкой через приложение

Смотреть сериалы, передачи или фильмы можно не только через сайт, но и с мобильного приложения. Мобильная версия обладает теми же функциями и опциями, что и версия для ПК. Через приложение также можно открыть раздел «Техподдержка», писать в чат или заполнять форму.

Скачать и пользоваться мобильной версией кинотеатра IVI можно на смартфонах с операционными системами Android или iOS.

Установочные файлы программы скачиваются с официального портала для соответствующей платформы.

Другие способы связи

Если необходимо связаться с техподдержкой другим способом, можно воспользоваться социальными сетями ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм.

На наших страницах и в сообществах вы можете узнавать последние новости, информацию о скидках и купонах, а также обращаться в службу поддержки. Оставляйте комментарии или пишите личные сообщения администратору, и вам обязательно ответят.

На наших страницах и в сообществах вы можете узнавать последние новости, информацию о скидках и купонах, а также обращаться в службу поддержки. Оставляйте комментарии или пишите личные сообщения администратору, и вам обязательно ответят.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector