Эту публикацию я готовил для помощи прокаженным (лепра), но внезапно меня лишили полномочий министра и смысл ее размещения пропал. Однако материал уже готов, и его нужно опубликовать, поэтому я приступаю к печати. Никогда не задумывались, почему изгоев называют петухами? Ведь сарайный петух очень драчлив и сильный в битве, однажды я сам испытал это на себе и в ужасе убегал, а тюремный, напротив, позволяет издеваться над собой и не предпринимает никаких действий, чтобы этого не произошло. Конечно, бывает и такое, когда насилуют не одного, а несколько, тут понятно, что даже если захочешь, ничего не сделаешь. Есть и такие, которые продают свою доброту, и их тоже называют петухами. Начну с того, кто я. Я любитель лингвистики. Я отлично знаю сленг молодежных субкультур и немного феню, и вот у последнего у меня есть большие претензии. Но я все также интересуюсь им. Хотя, пожалуй, сначала стоит сказать, что точного ответа на этот вопрос я не знаю. Информация, которую я нашел в интернете, не удовлетворила меня, и я сам задал вопрос, который виден в заголовке этого поста. Во всех местах, где я это делал, я не получил ни одного ответа, но недавно это все-таки случилось. В ТЖ кто-то прислал мне отрывок, неожиданно, из книги Пелевина «Лампа Мафусаила», и этот вариант показался мне правдоподобным. Вот этот отрывок: «Как мы уже упоминали, — продолжает Голгофский, — Храмлаг практически не охранялся, поэтому никто не вмешивался в драки поселенцев. Жестоко избитые «французы» подвергались издевательствам и унижениям. Их загоняли под нижние нары в жилых бараках и оскорбляли, называя сначала «шаромыжниками» (от «cher ami»), а потом «петухами» (традиционный галльский символ) — оба выражения прозрачно намекают на связь политических масонов с Великим Востоком Франции. Именно последний термин прижился».
Приложение Проза.ру дает писателям возможность свободно опубликовывать свои литературные произведения в онлайн-сети на основе соглашения с пользователем. Авторские права на произведения принадлежат писателям и защищены законом. Повторное воспроизведение произведений возможно только с разрешения их автора, к которому можно обратиться на его личной странице. Авторы несут ответственность за содержание текстов согласно правилам публикации и законодательству Российской Федерации. Обработка личных данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Дополнительную информацию о приложении и контакты с администрацией можно найти.
Более 100 тысяч пользователей каждый день посещают портал Проза.ру. Всего они просматривают более полумиллиона страниц в сумме. Эти данные отражены в счетчике посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой колонке указаны две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Все имущественные и авторские права принадлежат соответствующим авторам, их законным правообладателям в период с 2000 по 2025 годы. Данный онлайн портал функционирует с согласия и под контролем Российского союза писателей для предоставления информации и услуг исключительно лицам старше 18 лет.
С какого года петух стало ругательным словом?
Увлекательное задание состоит в том, чтобы рассмотреть и ответить на вопросы, касающиеся пост-революционных событий. Перед Революцией криминальные авторитеты, самые опытные воры, гордо демонстрировали вышивку в виде пламенных петухов на своих воротниках. В тюрьме такие воры назывались «петухами», что означало, что они были опасными и беспощадными противниками, преданными крови, огню и не знающими пощады. Легенда о них использовалась для запугивания.
В древнем славянском богатстве веры, петух, с высоким и звонким голосом, обладал почётом и благородством, лишенными недостойного. Он был не только певчим мастером, но и добытчиком плодородия для кур, служивших источником пищи для всей семьи. Борьба петушков, которая превратилась в насмешку и пустое забавление в наше время, на самом деле символизировала борьбу с огоньком, естественную силу и храбрость. Они сражались с живостью и энергией, доводили до кровавых царапин, но не до смерти, всегда привлекая внимание своей игривостью и шоу. Петух, великий символ Солнца, света и огня, наполнял мифологию славянского народа своим блеском и силой.
Почему во времена Советского Союза, особенно после Второй мировой войны, слово «петух» приобрело негативное значение? Я вижу две возможные причины.
Старая формация воровского мира, которая была сформирована во времена царского периода, столкнулась с новой формацией и потерпела поражение. Для этого были введены сами собой и представители правоохранительных органов, которым было выгодно поддерживать постоянный конфликт, а также внедрение неизменяемой касты среди преступников. Если в царской России, подобно современным США, не существует окончательного и случайного понижения в ранге, то в Российской Федерации это является действительностью. Ты был вором в законе и успешно продвигался вверх в течение 30 лет? А теперь тебя специально поцеловал некий «петух» и ты стал «опущенным» так же, как и он. Кому это выгодно, кроме представителей правоохранительных органов? Никому. Такое положение дел вносит хаос в структуру воровской иерархии. Попытка сделать то же самое в США с каким-либо мафиози не приведет ни к чему, кроме увечий для поцелованного, но никому и ниоткуда он никогда не опустит.
2 — Вступление в мир тюремной культуры связано с постоянным поиском неприличного и грязного поведения. Этот феномен наблюдался во время СССР, когда в тюрьмы попадало много евреев. У евреев понятие чистоты превратилось в некое навязчивое состояние. Их религиозные учения, основанные на принципе «чистое — нечистое», по существу имели характер паразитической идеи. Выполнение ритуалов или заповедей Торы запрещено, если ты не отвечаешь определенным критериям чистоты.
Иудеи раздумывают об очень странных вещах, например, они считают, что нельзя находиться под одной крышей с мертвым телом. Если это так, то все народы мира могут считаться нечистыми, потому что прощание с усопшими крышей проходит и для них это нормально, но не для иудеев. Но это не самое удивительное, важно понимать, что у иудеев было множество странных правил, когда ты становился «нечистым». Иудеи настолько зациклились на этом, что начали перечислять все предметы и способы, которые могут сделать тебя «нечистым» и как нужно очищаться после этого. Это дошло до абсурда, когда почва за пределами Израиля считалась «нечистой». Но потом они перестали создавать такие правила, потому что получалось, что даже случайно поглядел не туда и уже стал «грязным».
У славян никогда не было такого разделения и фанатизма в отношении чистоты. Практика, когда духовные лица занимались ритуалами у алтаря в церквях, была характерной только для отдельных людей в стране. И никакого понятия о людях, которых постоянно «опускают» из-за «противоречий» с кем-то или с чем-то, не существовало среди русских. Такого абсурда не было ни в ссылке, ни в повседневной жизни.
В общем, если извращенному и гротескному понятию чистоты и нечистоты действительно было где-то возникнуть, то это произошло в российских тюрьмах, и именно российские евреи стали его создателями. Все эти опущенные и петухи оказались полиции полезными. Идею, которой даже царские полисмены не смогли придумать, успешно осуществили бывшие пролетарии, которые теперь являются носителями погон тюремных стражей. В результате пострадал древний символ славян, огненный петух.