«Реестр информации о больничных листах от ФСС» — это официальный документ, созданный в рамках проекта «Прямые выплаты». В данном «Реестре» содержится информация о больничных листах сотрудников и необходимые данные для расчета выплаты пособия, которое будет сделано ФСС в будущем.
Помимо этого, «Реестры» могут использоваться как одна из альтернативных мер страхователя в ответ на «Извещение ПВСО».
- После получения подтверждения доставки «Извещения ПВСО» необходимо ответить в течение 5 рабочих дней.
- В целях предоставления начальной информации о больничном листе, требуется отправить документы для начисления и выплаты пособия в течение 5 календарных дней с момента получения их от работника. Фонд социального страхования переходит на проект «Проактивные выплаты», где отправка этих данных не требуется, так как Фонд самостоятельно запросит все необходимые информации для проведения выплат.
Откройте раздел «Извещения» на вкладке «ФСС».
2. Разгадайте детали, касающиеся соответствующего «Уведомления»;
Кликните на кнопку «Реагировать» расположенную в правом верхнем углу.
1. При нажатии на кнопку «Создать», выберите вкладку «ФСС», а затем перейдите в раздел «Отчет».
2. Определите вариант «Информация о случае, отсутствии трудоспособности и прочих документах, необходимых для определения пособий и осуществления выплаты».
3. Выберите подходящий вам способ формирования:
- «Сформировать» — процесс составления документа «с чистого листа»;
- «Взять за основу» — переместить данные в новый документ из предыдущего отправленного реестра.
- «Генерировать электронный лист нетрудоспособности» — автоматизация процесса заполнения некоторых данных на основе предыдущего завершенного запроса на больничный лист.
- Пожалуйста, заполните все необходимые данные на первой странице документа.
- В левой части экрана вы найдете разделы, соответствующие различным типам пособий. Если вам необходимо открыть стандартные ЭЛН, связанные с болезнью, выберите раздел «01 Нетрудоспособность».
- Если вам необходимо добавить страницу, вы можете открыть любой раздел, поскольку все они являются необязательными.
- Если необходимо, каждая справка о болезни размещается на своей собственной странице.
- Для того чтобы подать несколько больничных в одном реестре, возможно, стоит рассмотреть вариант добавления новой страницы в нужном разделе или внутри раздела путем использования функции «Добавить страницу».
- Если в результате создания страницы «на основе» была автоматически добавлена лишняя страница, можно удалить ее, просто перейдя на нужную страницу и выбрав опцию «Удалить страницу».
- Прошу указать данные, необходимые для проведения выплаты пособия. Если требуется, то в поле «Замечания» укажите свободной формой все внесенные изменения.
- Чтобы возвратиться к разделу «Черновики», нажмите на соответствующую вкладку.
- Для проверки заполнения нажмите на кнопку «Проверить».
- Для подачи отчета, необходимо нажать кнопку «Отправить».